Существует целый ряд причин, почему стоит рассмотреть деятельность с прямой поставкой:

Отсутствие больших вложений. Вам не нужно осуществлять значительных вложений в покупку товара и его хранение, но вы при этом можете предложить своим покупателям тысячи единиц товара.
Удобство и эффективность. Вместо логистики вы можете сконцентрироваться полностью на маркетинге.
Мобильность. Вы можете работать в любой точке мира, где есть Интернет, так как нет привязанности к складам.
Популярность. Ваш магазин будет популярнее за счет большого ассортимента товара.
Общие проблемы данной системы

Несмотря на все наши рекомендации, прямая поставка – это не нирвана. Как и все прочие модели, она имеет свои следующие недостатки:

Рост конкуренции. Дропшиппинг провоцирует рост конкуренции. Это, в свою очередь, в будущем приведет к низким ценам в магазинах и сокращению прибыли. Возможно, в будущем вам придется менять нишу.
Сложность в интеграции интернет-магазина со складом поставщика, то есть может случиться так, что на страницах вашего сайта товар присутствует, а у поставщика его нету. А это, в свою очередь, недовольство клиента или вовсе его потеря. Решить данную проблему можно путем использования нескольких поставщиков.
Сложно продавать товары, которые вы сами не видели. Однако в современном мире существует возможность стать экспертом почти во всём с помощью получения информации из Интернета. Продажа продукции от производителей с подробными веб-сайтами позволит вам близко познакомиться с продуктом. Также вы можете приобрести самые популярные и распространённые изделия для ознакомления, а затем перепродать их, вернув некоторую часть ваших инвестиций.
Привлечённое третье (грузоотправитель, посредник) лицо может привести к множеству ошибок в процессе выполнения обязательств, а также создать проблемы материально-технического характера. Вы должны быть готовы к форс-мажорам и взять в случае чего доставку товара за свой счет.
Дропшиппинг-поставщики